Брендирование автотранспорта - простой и эффективный способ привлечения клиентов. Особенно он стал популярен в последнее время, когда теряются максимально нетривиальные решения, чтоб выделиться в море рекламы от конкурентов. Брендирование автомобилей зачастую работает эффективнее, чем наружная реклама на стационарных носителях.
Насколько это эффективно?
Реклама на автомобилях работает по нескольким причинам:
- Автомобиль проезжает довольно большой путь и попадается на глаза большому количеству потенциальных покупателей. По этому параметру брендирование автотранспорта обгоняет промоутеров и стационарную наружную рекламу.
- Информация, размещенная на автомобиле, привлекает внимание и пешеходов, и автомобилистов. Она хорошо запоминается.
Лучше всего реклама на авто работает в городах с большим населением. В городских пробках информация на борту авто привлечет внимание практически всех, стоящих рядом в потоке.
![]() | ![]() |
Основные правила и ошибки
При брендировании автомобиля нужно учесть множество мелочей. Есть несколько простых правил, которые помогут создать действительно качественную и работающую рекламу.
В первую очередь, требуется правильно расположить текстовую часть рекламы. Нужно учитывать, что автомобиль довольно часто пачкается грязью и снегом. Поэтому рекомендуется помещать все самое важное на верхнюю часть авто.
Чтобы реклама выглядела хорошо, нужно учитывать, что на автомобиле довольно много технологических элементов - ручки, петли, номерные знаки. Лучше всего избегать размещения рекламы на сложных деталях автомобиля. Если требуется забрендировать весь кузов целиком, то придется думать, как обыграть эти элементы.
В последнее время становится популярным размещение QR-кода. Это отличный способ перенаправить всех заинтересовавшихся на сайт и повысить эффективность рекламной кампании. Код нужно размещать на максимально доступных местах, чтобы его было просто и удобно считывать. Считается, что код не должен быть менее 30см в длину и 30см в ширину.
Сколько информации можно разместить?
Удобнее всего размещать привлекательное изображение и призыв к действию. Автомобиль плохо подходит для размещения многословной рекламы, в которую нужно вчитываться. Самый простой и элегантный способ - поместить на авто контакты фирмы, ссылки на сайт и логотип. Лучше всего обращаться к специалистам, ведь очень сложно самостоятельно учесть все нюансы.