Вывески — это самый распространенный вид наружной рекламы. Он уже давно используется для продвижения, и будет популярен еще много лет. Главное преимущество вывески — универсальность. С ее помощью можно привлекать посетителей, сообщать об открытии нового места, рассказывать о выгодных акциях. Каждый год появляются идеи относительно того, чем можно заменить вывески, но они не пользуются популярностью.
Вывеска — это лицо компании. Именно по вывеске посетители судят о статусе бренда, отношении к клиентам и ценах. Руководители, которые любят свое дело и уважают клиентов, должны выглядеть презентабельно, точно так же хорошая вывеска может вызывать доверие. Маркетологи прекрасно знают о том, как важно первое впечатление о компании. И оно начинается не с администратора или менеджера. Клиент делает вывод еще до того, как зайдет в офис — по вывеске.
Поэтому так важно выбирать качественную вывеску. Она позволяет создать положительный имидж компании. Затраты на создание качественной вывески быстро окупаются. По сути, это вложения в репутацию. Вывеска свидетельствует об уровне компании, рассказывает о преимуществах, дает понять, какой у компании статус. Компании, которые считают, что на вывеске можно сэкономить, теряют клиентов и доходы.
Разновидности вывесок
В настоящее время существует огромное количество различных вывесок. Их можно размещать на крыше или на стене здания, а для подсветки используют самые разные технологии.
![]() | ![]() |
Наиболее популярные разновидности:
- Баннер (навесной).
- Вывески на крыше.
- Световой короб.
- Объемные буквы и фигуры.
Современные технологии позволяют создать любую вывеску. Благодаря широким возможностям, дизайнеры могут создавать необычные и яркие конструкции, которые будут в полной мере отражать особенности бренда. Главное при выборе вывески — это учесть все потребности клиента и четко обозначить цель. Вывеска может привлекать внимание иди информировать, свидетельствовать о серьезности компании или вызывать улыбку.
Размещение вывесок
Производство вывесок — это громадная индустрия, которая может выполнить любой заказ. Уже давно прошли времена, когда вывески размещали только на стенах и крышах.
Основные типы размещения:
- Козырьки подъездов.
- Торговые залы и офисы (интерьерные вывески).
- Фасады.
- Крыши.
Становится понятно, что современные технологии обеспечивают широкие возможности по созданию уникальных вывесок. Каждая уважающая себя компания размещает качественную вывеску, которая не только привлечет клиентов, но и повысит доверие к компании.