На выставках и промо-акциях распространенным методом привлечения внимания является брендирование стендов. Это оригинальное оформление в соответствии с политикой компании для успешного продвижения предлагаемой продукции. Выставочный или рекламный стенд должен запомниться посетителям мероприятия, для повышения узнаваемости используются различные методы брендирования.
Способы оформления
Для брендирования стендов используются разнообразные материалы — виниловая пленка, бумага, пластик и панели ДСП с применением разнообразных методов полиграфии. Брендирование стенда проводится несколькими способами:
![]() | ![]() |
- Оформление в фирменной цветовой гамме с нанесением логотипа и слогана. Это повышает узнаваемость продукции, поэтому она лучше запоминается.
- Оклейка пленкой с рекламными изображениями и надписями. Это недорогой способ брендирования стендов. Пленка станет универсальным решением для любых материалов.
- Нестандартные конструкции для демонстрации образцов товара. Они привлекают внимание издалека, креативное брендирование стенда повышает эффективность привлечения покупателей.
Результаты работы
Выставочное мероприятие — проверенный способ привлечь внимание к новому продукту, заинтересовать покупателей и партнеров. Творческий подход к оформлению позволяет выгодно продемонстрировать преимущества товара и добиться внимания публики. Это возможность скоро обойти конкурентов и увеличить продажи. Сотрудники нашей компании готовы проконсультировать, звоните!