E-mail: info@montaj-decor.ru


Использование брендирования как инструмента маркетинга

Результативный инструмент маркетинга — брендирование, предполагающее нанесение рекламной информации на различные носители. Это транспорт компании, витрины магазинов и точек продаж в торговых центрах, промо-стойки, стенды. Брендирование в маркетинге используют для популяризации бренда или продукта. Такое решение повышает узнаваемость и закрепляет образ в памяти потребителей.


Элементы оформления носителя


Для брендирования бренда в маркетинге используются несколько элементов:

  • Цвета и шрифты в надписях. Они заметны издалека, цветовое сочетание ассоциируется с названием продукта.
  • Графика. Это логотип, рисунки и фотографии, которые должны напоминать потребителям о конкретном продукте.
  • Слоган. Это фраза, характеризующая продукт и политику компании. Необходим яркий лозунг, призывающий приобрести товар.
профессиональное брендированиепрофессиональное брендирование


Эти элементы стали результативными инструментами брендирования для повышения доверия. Для продвижения товарного знака используются все достижения полиграфии.


Методы продвижения бренда


Инструментами брендирования в маркетинге являются не только графические образы и слоган. Используются ароматы, мелодия, текстурирование упаковки и пр. Это способствует продвижению на рынке, ведь товар должен стать хорошо узнаваемым. Брендирование — важная часть маркетинга компании, так как от узнаваемого образа зависит уровень продаж. Свяжитесь с нами, чтобы задать возникшие вопросы!

Нет комментариев Добавить комментарий