Результативный инструмент маркетинга — брендирование, предполагающее нанесение рекламной информации на различные носители. Это транспорт компании, витрины магазинов и точек продаж в торговых центрах, промо-стойки, стенды. Брендирование в маркетинге используют для популяризации бренда или продукта. Такое решение повышает узнаваемость и закрепляет образ в памяти потребителей.
Элементы оформления носителя
Для брендирования бренда в маркетинге используются несколько элементов:
- Цвета и шрифты в надписях. Они заметны издалека, цветовое сочетание ассоциируется с названием продукта.
- Графика. Это логотип, рисунки и фотографии, которые должны напоминать потребителям о конкретном продукте.
- Слоган. Это фраза, характеризующая продукт и политику компании. Необходим яркий лозунг, призывающий приобрести товар.
![]() | ![]() |
Эти элементы стали результативными инструментами брендирования для повышения доверия. Для продвижения товарного знака используются все достижения полиграфии.
Методы продвижения бренда
Инструментами брендирования в маркетинге являются не только графические образы и слоган. Используются ароматы, мелодия, текстурирование упаковки и пр. Это способствует продвижению на рынке, ведь товар должен стать хорошо узнаваемым. Брендирование — важная часть маркетинга компании, так как от узнаваемого образа зависит уровень продаж. Свяжитесь с нами, чтобы задать возникшие вопросы!