Без рекламных объявлений сегодня невозможно представить современный город, но правила наружной рекламы становятся все более строгими. Власти крупных городов стремятся сделать архитектурный облик более гармоничным, избавив его от слишком броских и назойливых вывесок. Пилотный проект реализуется только в столице, но можно ожидать, что новые правила размещения наружной рекламы скоро появятся и в других городах.
Что нас ждет?
Правила размещения наружной рекламы в Москве пока действуют преимущественно на центральных улицах, а также на зданиях, имеющих историческую ценность. С одной стороны, таким решением власти ограничили выбор рекламодателей, с другой — упростили процесс изготовления баннеров и вывесок (если они соответствуют требованиям, на них не нужно получать разрешение). Обозначим несколько основных положений:
- Длина текста не должна превышать 10 м, высота — полметра. Ширина и высота изображения бренда должны составлять не более 0,75 м.
- Выносные конструкции должны располагаться минимум в 2,5 м над землей, а от стены дома они не должны выступать больше чем на 1 м.
- Запрещены конструкции в оконных проемах, вертикальное нанесение букв, расположение вывесок друг над другом. Если на здании установлена мемориальная доска, объявление может располагаться на расстоянии минимум 1 м от нее.
Все эти правила размещения наружной рекламы в Московской области сейчас активно уточняются и дополняются в соответствии с архитектурными особенностями. Новые правила установки наружной рекламы призваны создать единый стиль оформления улиц города, убрать излишнюю пестроту и добиться цветовой гармонии.
Дополнительные нюансы
Важные правила размещения средств наружной рекламы регулируются не только нормативными актами, но и общими маркетинговыми законами. Одним из самых доступных и эффективных средств заявить о себе в городе является наружная реклама, правила оформления которой подчинены единой цели — она должна быть максимально броской, чтобы информация осталась в памяти потребителя всего за несколько секунд.
Необходимо разработать объявление таким образом, чтобы текст был максимально понятным и лаконичным, а изображение и общее оформление создавали положительный запоминающийся образ. Узнать правила распространения наружной рекламы и закономерности ее работы необходимо каждому предпринимателю, рассчитывающему на быстрое продвижение. По всем вопросам готовы проконсультировать наши специалисты, звоните +7-495-723-17-25!