E-mail: info@montaj-decor.ru


Каковы новые правила наружной рекламы?

Без рекламных объявлений сегодня невозможно представить современный город, но правила наружной рекламы становятся все более строгими. Власти крупных городов стремятся сделать архитектурный облик более гармоничным, избавив его от слишком броских и назойливых вывесок. Пилотный проект реализуется только в столице, но можно ожидать, что новые правила размещения наружной рекламы скоро появятся и в других городах.


Что нас ждет?


Правила размещения наружной рекламы в Москве пока действуют преимущественно на центральных улицах, а также на зданиях, имеющих историческую ценность. С одной стороны, таким решением власти ограничили выбор рекламодателей, с другой — упростили процесс изготовления баннеров и вывесок (если они соответствуют требованиям, на них не нужно получать разрешение). Обозначим несколько основных положений:


  • Длина текста не должна превышать 10 м, высота — полметра. Ширина и высота изображения бренда должны составлять не более 0,75 м.
  • Выносные конструкции должны располагаться минимум в 2,5 м над землей, а от стены дома они не должны выступать больше чем на 1 м.
  • Запрещены конструкции в оконных проемах, вертикальное нанесение букв, расположение вывесок друг над другом. Если на здании установлена мемориальная доска, объявление может располагаться на расстоянии минимум 1 м от нее.


Все эти правила размещения наружной рекламы в Московской области сейчас активно уточняются и дополняются в соответствии с архитектурными особенностями. Новые правила установки наружной рекламы призваны создать единый стиль оформления улиц города, убрать излишнюю пестроту и добиться цветовой гармонии.



новые правила наружной рекламы        новые правила наружной рекламы


Дополнительные нюансы


Важные правила размещения средств наружной рекламы регулируются не только нормативными актами, но и общими маркетинговыми законами. Одним из самых доступных и эффективных средств заявить о себе в городе является наружная реклама, правила оформления которой подчинены единой цели — она должна быть максимально броской, чтобы информация осталась в памяти потребителя всего за несколько секунд.


Необходимо разработать объявление таким образом, чтобы текст был максимально понятным и лаконичным, а изображение и общее оформление создавали положительный запоминающийся образ. Узнать правила распространения наружной рекламы и закономерности ее работы необходимо каждому предпринимателю, рассчитывающему на быстрое продвижение. По всем вопросам готовы проконсультировать наши специалисты, звоните +7-495-723-17-25!

Нет комментариев Добавить комментарий