Декорирование витрины – важнейший инструмент для достижения стратегических целей предприятия ритейла, способный повысить конкурентоспособность, создать имидж и управлять им, удержать приверженных потребителей и даже привлечь новых из другой целевой аудитории, превратить ваше имя в бренд.
Превосходно оформленная витрина запомнится в сознании ваших гостей-покупателей. Поэтому так важны все сигналы, посылаемые через составляющие элементы декора, ведь они призваны формировать и вызывать только позитивные эмоции и впечатления.
Чего хотят потребители
Витрина вашего магазина, бутика, салона, супермаркета – это лицо ритейла и настроение вашего бренда. Тот стиль и элементы, которые вы предпочтете при декорировании и оформлении витрины, покажут вашим клиентам, понимаете ли вы их и дорожите ли вы ими. Очень важно, чтобы воплощение задуманной идеи не обернулось разочарованием клиентов.
С одной стороны, кажется все просто – специалисты собирают данные о потребителях вашего продукта, разрабатывают привлекательную концепцию, создают ее изображение, и вы получаете вишенку на вашем торте – витрину, которая подчеркивает функциональную или эмоциональную составляющую вашего товара.
С другой стороны, оформление витрин должно осуществляться необыкновенными людьми. Настоящими творческими новаторами, умеющими чувствовать дополнительные возможности для роста и развития продукта (будь то товар или услуга), способными открыть новые пути к завоеванию вами покупателей, порой совершенно неожиданные!
Витрина – праздник!
Безусловно, существует основной набор материалов для декора, с которым вам и будет предложено ознакомиться на этапе поиска решения по оформлению витрины или интерьера вашего предприятия. Но на самом деле творческая мастерская никогда не ограничивается предложенными материалами и всегда найдет дополнительные возможности для реализации своих нестандартных идей.
В основном при оформлении витрины или интерьера используют:
- цветную однотонную самоклеящуюся пленку (более подходит для создания надписей, кратких объявлений с крупным шрифтом);
- пленки с полноцветной печатью (для создания декоративных или информационных элементов);
- перфорированные пленки (для драпировки стеклянных поверхностей или подчеркивания деталей);
- постеры, баннеры, плакаты (как самостоятельные рекламные единицы в пространстве витрины);
- нестандартные материалы (для создания объемных конструкций, специфических дизайнерских акцентов, для подчеркивания игры света и цвета, цветочной аранжировки и даже соблюдения направления фен-шуй).