E-mail: info@montaj-decor.ru


Блог

Подписаться на RSS

Декор и оформление витрин

Декорирование витрины – важнейший инструмент для достижения стратегических целей предприятия ритейла, способный повысить конкурентоспособность, создать имидж и управлять им, удержать приверженных потребителей и даже привлечь новых из другой целевой аудитории, превратить ваше имя в бренд.

Превосходно оформленная витрина запомнится в сознании ваших гостей-покупателей. Поэтому так важны все сигналы, посылаемые через составляющие элементы декора, ведь они призваны формировать и вызывать только позитивные эмоции и впечатления.


Чего хотят потребители


Витрина вашего магазина, бутика, салона, супермаркета – это лицо ритейла и настроение вашего бренда. Тот стиль и элементы, которые вы предпочтете при декорировании и оформлении витрины, покажут вашим клиентам, понимаете ли вы их и дорожите ли вы ими. Очень важно, чтобы воплощение задуманной идеи не обернулось разочарованием клиентов.

С одной стороны, кажется все просто – специалисты собирают данные о потребителях вашего продукта, разрабатывают привлекательную концепцию, создают ее изображение, и вы получаете вишенку на вашем торте – витрину, которая подчеркивает функциональную или эмоциональную составляющую вашего товара.

С другой стороны, оформление витрин должно осуществляться необыкновенными людьми. Настоящими творческими новаторами, умеющими чувствовать дополнительные возможности для роста и развития продукта (будь то товар или услуга), способными открыть новые пути к завоеванию вами покупателей, порой совершенно неожиданные!


Витрина – праздник!


Декор и оформление витрин        Декор и оформление витрин


Безусловно, существует основной набор материалов для декора, с которым вам и будет предложено ознакомиться на этапе поиска решения по оформлению витрины или интерьера вашего предприятия. Но на самом деле творческая мастерская никогда не ограничивается предложенными материалами и всегда найдет дополнительные возможности для реализации своих нестандартных идей.

В основном при оформлении витрины или интерьера используют:


  • цветную однотонную самоклеящуюся пленку (более подходит для создания надписей, кратких объявлений с крупным шрифтом);
  • пленки с полноцветной печатью (для создания декоративных или информационных элементов);
  • перфорированные пленки (для драпировки стеклянных поверхностей или подчеркивания деталей);
  • постеры, баннеры, плакаты (как самостоятельные рекламные единицы в пространстве витрины);
  • нестандартные материалы (для создания объемных конструкций, специфических дизайнерских акцентов, для подчеркивания игры света и цвета, цветочной аранжировки и даже соблюдения направления фен-шуй).


Брендирование лифтов – новый взгляд на старую рекламу!

Брендирование лифтов совершенно неожиданно изменило подход к использованию рекламного пространства. Креативная картинка на дверях и стенах лифта стала способна заменить миллион слов о пользе, безупречном качестве или других конкурентных преимуществах вашего товара.

Использование необычных рекламных площадок или уникальных поверхностей для продвижения своего бренда – один из немногих путей создания маркетингового преимущества. Эксклюзивность подачи привносит солидный процент успеха в создание позитивного образа, повышение уровня узнаваемости продукта. Делает исполнение маркетинговой задачи реальной!

Следует понимать, что успешность такой рекламы имеет дополнительные рычаги влияния, которые подвластны, пожалуй, только действительно самым креативным и самым талантливым мастерам рекламы. Безусловно, гораздо проще взяться за стандартное заполнение рекламного пространства в лифте, размещая видеоролики на мониторе и не задаваясь целью перевернуть мнение мира о вашем продукте. И совершенно иное дело использование кабины лифта не только как площадки с определенной формой, но и с ориентацией на характерную динамичность всей конструкции. Умелое сочетание этой особенности с рекламной информацией способно заставить потребителей увидеть продукт по-новому, значительно усилить позитивное восприятие товара, вызвать восхищение неожиданной подачей сути продукта, перерастающее в доверие бренду.


Брендирование лифтов - новый взгляд на рекламу        Брендирование лифтов - новый взгляд на рекламу


Материалы для брендирования лифтов


При брендировании лифтов используются стикеры из самоклеющейся пленки, которые подвергаются защитному ламинированию для обеспечения долговечности и придания дополнительной привлекательности полноцветному изображению на ней. Размещение стикеров не наносит ущерба поверхности кабины лифта. Клеющая поверхность пленки легко фиксируется, прочно удерживается, при необходимости легко и без повреждений кабины лифта удаляется.

При брендировании лифта предполагается размещение изображения максимально на всех зонах кабины лифта:


  • внутренней части (и на полу, если того потребует идея)
  • наружной части (раздвижные двери особенно располагают к творчеству)
  • с охватом всей прилифтовой зоны (в желании укрепления вашего бренда на рынке креатив рекламщиков может просто зашкаливать)


Последний вариант, когда вся лифтовая зона является зоной одного бренда, дает однозначную гарантию эффективного длительного контакта аудитории с рекламным предложением. А к обычному набору преимуществ лифтовой рекламы в данном случае добавляется полное погружение потребителя в атмосферу бренда.