E-mail: info@montaj-decor.ru


Блог

Подписаться на RSS

Фальш-окно с LED подсветкой

Сегодня установили тестовое фальш-окно с LED подсветкой в строящийся шоу-рум одного из столичных застройщиков. 


Клиент попросил обеспечить быструю смену изображений прямо в окнах. 


 Done!


        


 Искренне надеемся на положительное решение руководства заказчика. 

Пасхальное приветствие

 Из года в год праздники повторяются, некоторые уходят и забываются, некоторе, наоборот, появляются и набирают новую "силу ", но не религиозные. Тут всё строго и четко "Как всегда". 1 раз в год обновляем к праздникам церковь, что неподалеку. Всегда с улыбкой и любовью.


Христос Воскресе молочный акрил и плоттерная резка

Когда итоговое изделие меньше визитки...

Вечером  в пятницу прилетает заявка от постоянного клиента:


 - Коллеги, нужно нечто под названием "Бирка" Тираж огромный, никто не хочет помогать. Всем лень резать, размер крохотный, 70*20мм,  и отверстие 3,6мм, выручайте ))))


А для нас любая оплачиваемая работа - любимая работа. Офсетная печать, вырубка отверстия, резка. В понедельник утром уже летим к заказчику, отдавать весь тираж.


Бирки с отверстием

 

Заказчик получает услугу под ключ в которую входит и подготовка дизайна макета готового изделия, и консультация по материалам и вариантам изготовления, конечно же доставка и, при необходимости монтаж.

Виды подсветок, их достоинства и недостатки

Подсветка — неотъемлемый элемент декора вывесок, стендов и витрин. Существует множество разновидностей подсветки. Они отличаются по стоимости, по эффекту, по предназначению. Рассмотрим основные виды подвески, их плюсы и минусы, а также определимся с алгоритмом выбора.

 

Светодиоды

 

Светодиоды это самый современный тип подсветки. Имеет множество преимуществ:


  • Доступная стоимость.
  • Долгий срок службы.
  • Высокое качество света.
  • Возможность выбирать интенсивность света и его окраску.

Светодиодная подсветка быстро завоевала заслуженную популярность. Во многом благодаря тому, что при небольшом повышении стоимости (относительно других разновидностей) у такой подсветки очень высокое качество. Конечно, при условии, что подсветка установлена специалистами и произведена из материалов надлежащего качества.

 

Из минусов можно отметить два момента. Во-первых, это самый дорогостоящий тип подсветки. Во-вторых, со временем, интенсивность и яркость подсветки может измениться.

 

Неоновый свет

 

Когда-то пользовался популярностью у дизайнеров. Позволяет получить яркую и броскую подсветку.

 

Плюсы:


  • Умеренное потребление электроэнергии при высокой яркости.
  • Широкий спектр цветов.
  • Долгий срок службы.

Неоновый свет также называют подсветкой газосветными лампами. Этот вариант отлично подходит для баров и ночных клубов, а также мест, в которых необходимо привлечь внимание. Из минусов — дороговизна.

 

Люминесцентные лампы

 

Наиболее экономичный и широко распространенный вид подсветки.

 

Основные преимущества:


  • Простая и понятная установка.
  • Дешевизна.

К минусам можно отнести потребление большого количества энергии. Также стоит помнить, что дешевизна достигается за счет небольшого срока службы, а значит, замену ламп придется производить достаточно часто. Чтобы избавиться от недостатков, связанных с эксплуатацией подсветки на основе люминесцентных ламп, используют конденсаторы.

 

Прожекторы

 

Обычно прожекторы используют для подсветки объемных букв и изображений. Размещают на крыше. Металогалогеновые прожекторы требуют сложно установки и считаются достаточно дорогими. Однако, им сложно найти замену, если нужно осветить неяркие, объемные буквы или фигуры.

 

Выбирать подсветку нужно основываясь на бюджете и целях. Яркий и кричащий дизайн — неоновая, для сложных дизайнерских решений — светодиоды. Люминесцентные лампы подойдут для простой и экономичной конструкции. А прожекторы для несветовых объектов.

Непростой выбор: светодиоды или неон?

Совсем недавно внимание дизайнеров всего мира было приковано к неону. Затем его сменила более экономичная и современная технология — светодиоды. С тех пор продолжаются дискуссии о том, какая технология выгоднее. Неон — это яркий свет, который привлекает внимание. Светодиоды можно использовать и для создания яркости, и для придания объемы вывескам. Что выбрать?


История вопроса

 

Неон стал флагманом рекламной революции. Крупнейшие бренды заказывали неоновую рекламу. Именно с появлением неона, ночные города засияли всеми цветами радуги. Неон помогает создать ощущение праздника, он обращает на себя внимание. Недавно на рынке появилась более современная технология подсветки — светодиоды. Сначала, к ним отнеслись довольно прохладно. В первую очередь, дизайнеров не устраивала цена. В момент появления светодиоды стоили довольно дорого и не все компании могли позволить себе такую подсветку. Еще одна проблема была в недоверии. Все привыкли к высокому энергопотреблению и небольшому сроку службы. Поэтому обещания экономичной и долговечной технологии вызывали подозрение.

 

Со временем, дизайнеры опробовали новую технологию и пришли к выводу, что будущее именно за светодиодами.

 

В чем разница?

 

У светодиодов дольше срок службы. Такие лампы потребляют меньше энергии и позволяют сэкономить. Неон же тускнеет через 5-6 лет и требует довольно много электроэнергии. Однако, до сих пор есть конструкции, в которых неон нельзя заменить ничем. Это связано с тем, что у светодиодов ограничен угол свечения. А значит, с его помощью не исполнить креативные дизайнерские задумки. Еще одно преимущество неона — яркость. Неоновый свет воспринимается как более насыщенный, он привлекает и удерживает внимание.

 

Плюсы и минусы

 

Основные преимущества светодиодов:

  • Экономия электроэнергии.
  • Безопасность.
  • Светодиоды не требуют постоянного обслуживания.
  • Долгий срок службы.

Но у них есть и недостатки:

  • Дороговизна.
  • На близком расстоянии, свет как бы распадается на отдельные точки, это может испортить общее впечатление.

Что касается неона, у него также есть свои плюсы:

  • Доступная стоимость.
  • Свет ровный по всей длине неоновой трубки.
  • Долгий срок службы (однако, через несколько лет трубки тускнеют)

К минусам можно отнести:

  • Конструкция из неона легко бьется и ломается.
  • Небезопасен: содержит ртуть.
  • Требует ток высокого напряжения.

На данный момент появились и активно используются комбинированные подсветки с неоном и светодиодами. Вариант совместного использования также имеет свои плюсы. Делать выбор нужно, исходя из задач проекта и размеров финансирования.

Информационные стенды.

Информационные стенды можно встретить без исключения а каждом офисе или бизнес-центре. Это удобный способ донести до посетителей всю необходимую информацию. На данный момент инфостенды устанавливают не только в офисах, но также в общественных и учебных заведениях, больницах, на улицах. На инфостенде можно разместить полезную информацию, которая также может носить рекламный характер.

Что можно найти на инфостенде:

  • Информацию для новых клиентов — краткие данные о компании и услугах.
  • Информацию для постоянных клиентов — новости и изменения в порядке работы.
  • Анонсы предстоящих встреч и мероприятий.
  • Почти всегда указаны график работы, телефоны и адреса.
  • Информацию о текущих акциях и выгодных предложениях.

Для того, чтобы клиенты смогли побыстрее сориентироваться, информационные стенды размещают на самом видном месте, часто прямо у входа. Вместе с информационные стендами часто используют информационные таблички, на которых указывают в какой кабинет или к какому сотруднику обращаться с различными вопросами.

Зачем нужны инфостенды?

Информационные стенды помогают клиентам сориентироваться в перечне услуг, графике работы. Благодаря такому подходу, у сотрудников компании появляется больше времени на решение непосредственно рабочих задач. Кроме того, информационный стенд — это первое, что видит посетитель. Хорошо оформленный стенд поможет создать положительное представление о компании и повысить уровень доверия. Если разместить на стенде правильную информацию, то количество вопросов от посетителей резко уменьшится. Да и сами клиенты будут рады, что всю необходимую информацию можно найти в одном месте.

Какие бывают информационные стенды?

По конструкции выделяют:

  • Напольные.
  • Настенные.
  • Уголки.
  • С окошками, прозрачными или полупрозрачными.
  • С дверцами.
  • С дополнительными элементами декора.

Изготавливают обычно из пластика или металла. Внешнее оформление подбирают под корпоративный стиль компании или под информацию, которая будет размещена на стенде. для большего удобства существуют стенды, которые позволяют оперативно менять информацию, а есть стенды с постоянным содержимым.

Информацию наносят с помощью вставных листов, аппликаций, сменных табличек. Иногда печатают важные данные непосредственно на самом стенде. Чтобы стенд выглядел интереснее, используют дополнительное декорирование, создают подсветку или добавляют перекидные элементы.

Брендирование и декорирование стен, офисов, торговых залов

На рынке товаров и услуг нарастает серьезная конкуренция. Поэтому компании вынуждены искать новые способы удержания и привлечения клиентов. Брендирование - это технология, которая позволяет решить сразу несколько маркетинговых задач. Оно позволяет постоянно поддерживать связь между компанией и потребителями, напоминать о себе.

Главное преимущество брендирования - ненавязчивость. В отличие от промо-акций или распространения агрессивной рекламы, брендирование не вызывает отторжения у целевой аудитории. При этом бренд и реклама постоянно находятся у них перед глазами. Брендирование может не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Более того, посетитель, совершивший покупку в первый раз, с большой вероятностью станет постоянным покупателем, если торговая точка будет оформлена в едином корпоративном стиле.


Брендирование позволяет:

  • Удержать внимание потребителя. На марке в целом или на конкретном предложении.
  • Создать предпосылки для выхода на лидирующие позиции в своем сегменте рынка.
  • Спровоцировать посетителя на совершение спонтанной покупки.

Брендировать можно практически все что угодно: от витрин до стен. В результате возрастает доверие потребителей, появляется узнаваемый стиль, растет популярность бренда.

Брендирование и декорирование стен, офисов, торговых заловБрендирование и декорирование стен, офисов, торговых залов

Брендирование и маркетинг

 

Брендирование решает сразу несколько маркетинговых задач. Оно позволяет управлять известностью бренда, формирует привыкание у постоянных покупателей, а также помогает продвинуть конкретный товар или услугу. Брендирование - один из самых эффективных и окупаемых инструментов маркетинга. Немаловажно, что качественное брендирование всегда приносит надежный, предсказуемый результат.

 

Эта технология пригодится практически всем: от начинающих предпринимателей до крупных фирм, которые хотят удержать клиентов. По статистике, брендирование поднимает объемы продаж в среднем в два раза. Этот показатель намного больше для недавно созданных компаний.

Чтобы получить идеальный результат, важно обратиться к профессионалам. Мы предлагаем качественное брендирование по доступным ценам. Высокий уровень знаний, многолетний опыт и готовность к решению сложных задач - с нами выгодно и удобно сотрудничать.

Брендирование витрины, стен, детских образовательных учреждений

Все чаще в оформлении интерьера используется такой прием как брендирование. Это подход, который позволяет привлечь внимание к своим услугам и товарам максимально ненавязчивым способом. Благодаря брендированию можно быстро повысить узнаваемость бренда, улучшить имидж компании, заполучить доверие клиентов и привлечь новых покупателей.


Брендирование витрины

 

Предназначено для повышения спроса на продукцию. Позволяет привлекать больше покупателей. Интересное оформление притягивает внимание, а правильная подача может спровоцировать на совершение спонтанной покупки. Даже те, кто ничего не купят, точно запомнят бренд, сформируют положительный образ компании и начнут узнавать фирменные цвета и символику.

 

Брендирование витрины состоит из нескольких этапов:

  • Разработка индивидуального дизайна. Учитывается специфика товаров или услуг.
  • Подбор цветов и создание единого стиля.
  • Установка дополнительных элементов: подсветки, раздаточных материалов.

Если создать уникальный, запоминающийся дизайн, то можно в несколько раз повысить объемы продаж и значительно увеличить число постоянных клиентов.


Брендирование витрины, стен, детских образовательных учрежденийБрендирование витрины, стен, детских образовательных учреждений

Брендирование стен

 

Это самый простой, и в то же время масштабный способ. Подходит практически для любых помещений: от офисов и магазинов до любых других общественных мест. Брендирование стен можно производить с использованием практически любых материалов и технологий: от установки пластиковых панелей с рекламой до создания яркой инсталляции. Учитывая, что на стене места довольно много, можно разместить там не только логотип и рекламу, но и дать потребителям дополнительную информацию о своих услугах и продуктах.

 

Брендирование детских образовательных учреждений

 

Это технологи, которая подходит как для продвижения каких-либо товаров и услуг, так и для создания единого корпоративного стиля в частных учебных заведениях. Брендирование может включать в себя работу с цветовой гаммой, оформление в цветах компании, создание различных витрин, таблиц, панелей, установку стоек с раздаточными материалами (информационными или рекламными).

 

Почему стоит заказывать брендирование у нас? Во-первых, многолетний опыт работы. Во-вторых, участие в сложных проектах. В-третьих, полное сопровождение: от составления макета до окончания работы. Кроме того, у нас максимально внимательные и отзывчивые специалисты и выгодные цены, а также полный спектр рекламных услуг.